Портал 2. Дизайн игры.
Дизайн
Первоначально Valve планировала исключить порталы из Portal 2, сообщает игровой портал. В течение пяти месяцев они сосредоточились на механике игрового процесса под названием «F-Stop»; Valve не обсуждали специфику идеи, поскольку они могут использовать ее в будущей игре. Хотя игрокам нравился F-Stop, они выразили разочарование по поводу отсутствия порталов. После сообщения в Котаку о некоторых просочившихся элементах сюжета, [ уточнение необходимо ] Ньюэлл приказал команде пересмотреть.
Valve не стремился сделать Portal 2 более трудным, чем Portal , но вместо этого создавал «игру, в которой вы продумываете определенные части уровня и чувствуете себя действительно умным, когда решаете его». Чтобы позволить игрокам постепенно изучать правила игры, Valve разработала два основных типа испытательных камер: один, который Valve назвал «контрольным списком», обеспечивает безопасную среду для эксперимента с новой концепцией, в то время как другой объединяет элементы. по-новому заставить игрока мыслить латерально .
Испытательные камеры начинались как изометрические рисунки на доске . Разработчики провели проверку работоспособности, прежде чем создавать простые уровни с помощью Hammer Editor , инструмента построения уровней Valve. Повторное тестирование игры гарантировало, что решения не были ни слишком очевидными, ни слишком сложными; Тестеры иногда находили альтернативные решения, которые команда удаляла, если они считались слишком простыми.
Valve стремился обучить новых игроков механике портала, в то же время развлекая опытных игроков. С этой целью они упорядочили некоторые элементы; например, движущиеся энергетические шары порталабыли заменены лазерами, которые обеспечивают немедленную обратную связь. Чтобы вызвать чувство ностальгии и времени, прошедшего между играми, Valve включила в себя испытательные камеры из оригинального портала; они использовали текстуры более высокого разрешения, поддерживаемые новым игровым движком , и применяли эффекты распада, коллапса и чрезмерного роста.
Средняя часть однопользовательской кампании проходит в больших пространствах, где можно разместить несколько порталов, что заставляет игроков находить креативные способы перехода. Архитектура в этих разделах была вдохновлена фотографиями промышленных комплексов, таких как ЦЕРН , НАСА и заброшенной советской космической программы . Когда Уитли управляет объектом Aperture, дизайнеры «взорвали», создавая невменяемые камеры, отражающие глупость Уитли. Поскольку решение постоянных головоломок будет утомлять игроков, дизайнеры вводили случайные «переживания», чтобы обеспечить передышку и продвижение сюжета.
Гели отталкивания (прыжка) и движения (бега) в Portal 2 возникли в теге: сила краски . Valve наняла создателей Tag для дальнейшей разработки идеи, а затем решила включить ее в Portal 2 . Журналисты сравнили Tag с Narbacular Drop , [ как? ] DigiPen студенческий проект , который стал портал . В качестве третьего тегаГель, позволяющий персонажу ходить по любой поверхности независимо от силы тяжести, придавал плейстерам укачивание, его заменил конверсионный гель, который интегрируется с механикой портала. Гели дают игроку больший контроль над окружающей средой, что усложняет задачу создателей головоломок. Гели наносятся с использованием рутинной гидродинамики , специально разработанной в Valve бывшей командой Tag. [11] [23]Методы рендеринга, разработанные для Left 4 Dead 2, использовались для рендеринга пулов жидкости; Портал 2объединяет «плавные» карты поверхности для имитации движения воды с картами «потока мусора» и случайного шума для создания реалистичного рендеринга водных эффектов в реальном времени.
https://for-gamer.ru/portal-2-dizajn-igry/ Игровые новостиДизайн Первоначально Valve планировала исключить порталы из Portal 2, сообщает игровой портал. В течение пяти месяцев они сосредоточились на механике игрового процесса под названием «F-Stop»; Valve не обсуждали специфику идеи, поскольку они могут использовать ее в будущей игре. Хотя игрокам нравился F-Stop, они выразили разочарование по поводу отсутствия порталов. После сообщения в Котаку о некоторых просочившихся элементах сюжета, Ньюэлл приказал...for-gamer.ruВова Майский[email protected]AdministratorFor Gamer Portal

Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.