Дизайн 

Первоначально Valve планировала исключить порталы из Portal 2, сообщает игровой портал.  В течение пяти месяцев они сосредоточились на механике игрового процесса под названием «F-Stop»; Valve не обсуждали специфику идеи, поскольку они могут использовать ее в будущей игре. Хотя игрокам нравился F-Stop, они выразили разочарование по поводу отсутствия порталов. После сообщения в Котаку о некоторых просочившихся элементах сюжета, уточнение необходимо ] Ньюэлл приказал команде пересмотреть. 

Несколько испытательных камер из портала (вверху) снова появляются в портале 2 (внизу), разрушенные с течением времени.

Valve не стремился сделать Portal 2 более трудным, чем Portal , но вместо этого создавал «игру, в которой вы продумываете определенные части уровня и чувствуете себя действительно умным, когда решаете его».  Чтобы позволить игрокам постепенно изучать правила игры, Valve разработала два основных типа испытательных камер: один, который Valve назвал «контрольным списком», обеспечивает безопасную среду для эксперимента с новой концепцией, в то время как другой объединяет элементы. по-новому заставить игрока мыслить латерально .

Испытательные камеры начинались как изометрические рисунки на доске . Разработчики провели проверку работоспособности, прежде чем создавать простые уровни с помощью Hammer Editor , инструмента построения уровней Valve. Повторное тестирование игры гарантировало, что решения не были ни слишком очевидными, ни слишком сложными; Тестеры иногда находили альтернативные решения, которые команда удаляла, если они считались слишком простыми. 

Valve стремился обучить новых игроков механике портала, в то же время развлекая опытных игроков. С этой целью они упорядочили некоторые элементы; например, движущиеся энергетические шары порталабыли заменены лазерами, которые обеспечивают немедленную обратную связь. Чтобы вызвать чувство ностальгии и времени, прошедшего между играми, Valve включила в себя испытательные камеры из оригинального портала; они использовали текстуры более высокого разрешения, поддерживаемые новым игровым движком , и применяли эффекты распада, коллапса и чрезмерного роста. 

Средняя часть однопользовательской кампании проходит в больших пространствах, где можно разместить несколько порталов, что заставляет игроков находить креативные способы перехода.  Архитектура в этих разделах была вдохновлена ​​фотографиями промышленных комплексов, таких как ЦЕРН , НАСА и заброшенной советской космической программы . Когда Уитли управляет объектом Aperture, дизайнеры «взорвали», создавая невменяемые камеры, отражающие глупость Уитли.  Поскольку решение постоянных головоломок будет утомлять игроков, дизайнеры вводили случайные «переживания», чтобы обеспечить передышку и продвижение сюжета. 

Portal 2 содержит гели, которые придают особые свойства поверхностям или объектам, к которым они прикасаются. Здесь синий отталкивающий гель заставляет окрашенные турелиотскакивать от любой поверхности.

Гели отталкивания (прыжка) и движения (бега) в Portal 2 возникли в теге: сила краски . Valve наняла создателей Tag для дальнейшей разработки идеи, а затем решила включить ее в Portal 2 .  Журналисты сравнили Tag с Narbacular Drop , как? DigiPen студенческий проект , который стал портал . В качестве третьего тегаГель, позволяющий персонажу ходить по любой поверхности независимо от силы тяжести, придавал плейстерам укачивание, его заменил конверсионный гель, который интегрируется с механикой портала. Гели дают игроку больший контроль над окружающей средой, что усложняет задачу создателей головоломок.  Гели наносятся с использованием рутинной гидродинамики , специально разработанной в Valve бывшей командой Tag. [11] [23]Методы рендеринга, разработанные для Left 4 Dead 2, использовались для рендеринга пулов жидкости; Портал 2объединяет «плавные» карты поверхности для имитации движения воды с картами «потока мусора» и случайного шума для создания реалистичного рендеринга водных эффектов в реальном времени. 

 

for-gamer.ruИгровые новостиДизайн  Первоначально Valve планировала исключить порталы из Portal 2, сообщает игровой портал.  В течение пяти месяцев они сосредоточились на механике игрового процесса под названием «F-Stop»; Valve не обсуждали специфику идеи, поскольку они могут использовать ее в будущей игре. Хотя игрокам нравился F-Stop, они выразили разочарование по поводу отсутствия порталов. После сообщения в Котаку о некоторых просочившихся элементах сюжета,  Ньюэлл приказал...Все сборки Counter-Strike 1.6 скачать бесплатно,Новости игрового мира , обзоры , статьи , прохождения , моды , демо , хаки , баги
Волшебное сочетание клавиш Ctrl+D и Enter,добавит этот сайт в Закладки
Поделись своим настроением в Соцсетях,и мы будем вечно тебе благодарны!
Уважаемые Читатели! Лучшие материалы нашего портала специально подобраны для Вас из открытых источников в интернете,и имеют ссылки на первоисточник. Благодарим за Ваши рекомендации,пожелания и советы по выбору тематики статей. Подписывайтесь на обновления,что бы быть всегда в курсе всех новостей игрового виртуального мира. Спасибо за сотрудничество!

Related Posts

Особенности храниния запчастей для ноутбука.

Особенности храниния запчастей для ноутбука.

Установка с использованием флэш-накопителя или внешнего накопителя

Установка с использованием флэш-накопителя или внешнего накопителя

Как избавиться от муравьев?

Как избавиться от муравьев?

Заботимся о пожилых людях.

Заботимся о пожилых людях.

Несколько советов по дизайну спальни.

Несколько советов по дизайну спальни.

Винтовые компрессоры.